В шкатулку, где лежали украшенья:
Браслеты, кольца, серьги, ожерелья,
Попал янтарик, камушек простой,
На вид, как солнца лучик золотой.
Его все украшенья обступили,
И выпытать всё у него решили.
– Ты кто такой? – спросил браслет роскошный.
– Янтарик я, – ответ был осторожный.
– Не понял, повторяю я вопрос:
Какое звание по жизни ты пронёс?
Вот я браслет, а вон она, серёжка,
А это – очень дорогая брошка.
И каждый хвастался стекляшками своими,
Оправами, камнями дорогими.
– Как видишь, собран здесь народ богатый,
А ты для нас уж очень простоватый!
И вид уж больно у тебя невзрачный,
Что, не нашлось оправы подходящей?
Янтарик замолчал, потупив взор,
И в сердце горечи почувствовал укор.
Тут крышечка шкатулки приоткрылась,
Рука, проникнув внутрь, остановилась.
Все украшенья замерли на миг:
Кто ж ею будет выбранным из них?
Вдруг вспыхнул наш янтарик, заискрился,
И внутренним огнём озолотился.
То солнца луч в шкатулочку попал,
На наш янтарик жёлтенький упал.
– Какой ты милый, тёпленький, хороший,
Мой камушек-слезиночка пригожий.
В тебе кусочек солнышка живёт,
С ним огорченье сразу ж пропадёт.
Рука янтарик бережно взяла,
Его к глазам поближе поднесла.
Обрадовался он и встрепенулся,
И как от сна тяжёлого очнулся:
Мир украшений в темноте томился,
А наш янтарик пел и веселился.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…