В концлагерях Адольфа Гитлера на правую руку человека делали татуировку номера. Таким образом людей не считали за людей. Показательно, что в немецкой элите (в СС) точно также прижигали особый знак на правую руку солдата или офицера.
Таким образом и избежал человеческого суда один знаменитый доктор-убийца того времени, потому что он не любил татуировок и отказался принимать знак.
- Рубашки прочь! Голые руки вверх!! - скомандовал советский полкан.
Эсэсовцев расстреливали, а остальных обычно отпускали домой.
Но есть иное начертание - оно в душу, оно и сейчас беспощадно жжёт того человека, утонувшего в океанах какой-то там далёкой Венесуэлы.
Познайте, что есть черта, познайте и обновите свои тормоза от моралитэ человеческого к чему-то более весомому (львиному в агнце)...
Мне чудится, что мы - мертвы.
Мне видится, что мы - слепые.
Как сорняки среди картофельной ботвы...
Мы ворошим костры былые...
Мы неспособны различить, кто прав, кто ЛЕВ,
Как без лица - ни добрые ни злые.
И снова просыпаемся под бодрый радио-припев,
И в крыльях духа не Христос, но батареи силовые.
Познайте, что есть черта, познайте и обновите свои тормоза от моралитэ человеческого к чему-то более весомому (львиному в агнце)...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".